Каждый владелец малого бизнеса мечтает придумать идеальный маркетинговый план, который сможет привлекать новых клиентов, как магнит. Но привлечение клиентов – это не одноразовая задача, которую вы можете проверить в списке дел.
Требуется терпение, гибкость и безостановочное исследование, чтобы найти творческие способы охвата новых аудиторий. Создание ориентированной стратегии бренда – это лучший способ выйти из маркетинговой колеи. Сильное видение бренда может помочь вам провести аудит ваших маркетинговых усилий, выявить возможности и повысить эффективность своего бизнеса.
Прежде чем начать, знайте одно. Вы – это ваш самый большой маркетинговый актив. Ваши цели, идеи и страсти – это топливо, питающее ваш бизнес. Эта аутентичность бренда должна пройти, когда вы взаимодействуете с людьми.
Вместо того чтобы ждать, пока клиенты найдут вас, создайте сильное присутствие, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию. Узнайте, как привлечь больше клиентов и вывести свой бизнес на новый уровень с помощью этих умных маркетинговых методов.
На данный момент органический поиск по-прежнему является наиболее эффективным способом получения информации в интернете. Но самодовольство – это ваш враг, когда дело доходит до SEO. Тенденции поиска постоянно колеблются, и вы не можете полагаться на догадки, чтобы оставаться на вершине этих изменений. Без конкретных данных вы никогда не узнаете, какие сообщения в блогах действительно приносят наибольший трафик.
Сделайте приоритетом проверку эффективности ваших сообщений в блоге на регулярной основе. Используйте инструменты анализа данных, чтобы найти наиболее часто посещаемые сообщения и ключевые фразы, которые ведут людей на ваш блог. Затем обновите свои высокопроизводительные сообщения наиболее релевантными, актуальными ключевыми словами в отрасли.
Чем больше вы вооружаетесь информацией, тем легче разрабатывать качественные услуги, которые заставляют людей возвращаться. В то время как лояльные покупатели уже любят ваш бизнес, могут быть небольшие улучшения, которые вы можете улучшить, чтобы еще больше повысить качество обслуживания клиентов.
Настройте фокус-группу, чтобы вы могли лучше узнать клиентов и понять, что мотивирует их решение о покупке. Что ценят ваши клиенты? Где они работают и живут? Как они проводят свободное время?
Сделайте еще один шаг и создайте платную фокус-группу для людей, которые не являются вашими клиентами. Вы можете обратиться к текущим клиентам, чтобы они обратились к своим друзьям, которые могут идеально подходить для ваших продуктов и услуг.
Используйте групповые обсуждения и опросы, чтобы определить факторы, которые мешают людям воспользоваться продуктами или услугами вашего бизнеса. Цель состоит не в том, чтобы угодить всем, а в том, чтобы найти пробелы в опыте работы с клиентами и хорошие субрынки для своего бизнеса.
Придумайте вступительное событие или предложение, которое невероятно сложно игнорировать. Хитрость заключается в том, чтобы ограничить, кого вы нацеливаете, и предоставлять преимущества, адаптированные к этой эксклюзивной группе клиентов.
Опять же, вы можете использовать свою существующую клиентскую базу для привлечения новых клиентов за определенное вознаграждение. Используйте любые исследования клиентов, которые вы собрали, чтобы создать уникальный опыт, который показывает вашу преданность делу по улучшению жизни ваших клиентов.
Реальные данные и бизнес-истории – это активы, которые вы можете использовать для получения дополнительных ссылок в интернете. Сделайте быстрый поиск по любой теме, и вы быстро увидите, как часто информация перерабатывается в интернете.
Блогеры всегда ищут способы выделиться с оригинальным контентом, который повышает надежность. Познакомьтесь с блогерами в своей отрасли, чтобы предложить тематические исследования, которые вы завершили для своего бизнеса.
Убедитесь, что вы придерживаетесь блогеров, которые не являются вашими конкурентами. Многие из этих профессионалов так же стремятся найти новые возможности, но не имеют времени или ресурсов для проведения исследований. Вы облегчаете свою жизнь, предоставляя социальные доказательства для резервного копирования своего контента.
Многие успешные пищевые заведения используют еженедельные специальные предложения или тематические дни для увеличения трафика. Клиенты с нетерпением ждут специального меню один раз в неделю. Они считают это определенным преимуществом и тратят больше денег, так как ограничена доступность этого меню по времени.
Создайте событие, которое будет обладать уникальным брендом или выгодой, чтобы клиенты не смогли отказаться от посещения такого события.
Хороший маркетинговый план для малого бизнеса всегда должен развиваться. Когда вы узнаете больше о своих клиентах, вы получите больше возможностей превзойти их ожидания и вызвать у них долгосрочную лояльность.