Исследование рынка может быть использовано для того, чтобы увидеть, как ваш бизнес будет бороться с конкурентами.
Исследование рынка предназначено не только для крупных предприятий, но и для малого бизнеса. Кроме того, исследования не должны стоить больших денег. Фактически, при сокращении бюджета и ресурсов небольшие компании могут получить еще больше средств.
Исследования могут определить спрос на ваш продукт или услугу до его запуска. Кроме того, это может помочь вам понять своих клиентов – что их мотивирует и порождает их лояльность – именно это может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.
Независимо от того, начинаете ли вы новый бизнес или у вас уже есть установленный бизнес, нет никаких оправданий для того, чтобы не исследовать свой целевой рынок. Знание того, кто покупает ваши продукты и как это изменится с течением времени, поможет вам поддерживать рост продаж.
Ваша маркетинговая стратегия – это всеобъемлющий план, который будет стимулировать ваш бизнес двигаться вперед. У вас должен быть план, который будет определять, кто что делает, какие обновления будут опубликованы, какой дизайн вы будете использовать для маркетинговых материалов и т.д.
Ваша маркетинговая стратегия должна основываться на прочных позициях – и это означает понимание того, есть ли спрос на ваши товары и услуги, кто ваши клиенты, где они находятся, и почему они будут покупать именно у вас, а не у конкурентов.
Если у вас недостаточно информации о своем бренде, вам нужно задать себе несколько вопросов – как ваши клиенты воспринимают ваш бизнес? Как ваш бренд выглядит на фоне других брендов?
Исследование рынка может быть использовано для улучшения вашего брендинга путем изучения таких предметов, как:
Персонализация. Какими качествами связаны клиенты с вашим брендом?
Знание бренда. Насколько клиенты знакомы с вашим брендом?
Сравнение. Как ваш бренд сравнивается с вашим основным конкурентом?
Вы можете найти мнение своих клиентов по широкому кругу вопросов, таких как привлекательность вашего сайта, то, что они думают о процессе заказа или о вашем обслуживании клиентов. Чем больше информации у вас есть, тем больше изменений и улучшений вы можете сделать.
Вы, несомненно, поймете необходимость знать, кто ваши клиенты. Когда вы начали свой бизнес, вы, вероятно, собрали эту информацию. Но, ваши клиенты сегодня те, же люди, что и на прошлой неделе, в прошлом году или десять лет назад?
Для клиентов характерно изменение демографических показателей на протяжении многих лет, и поэтому исследование рынка поможет лучше понять демографию вашего клиента.
Знание того, кто покупает ваши продукты (а кто нет), поможет вам создавать более качественные маркетинговые стратегии. Можете ли вы создать профиль клиента из информации, которую вы уже имеете? Если вы не можете этого сделать, вам действительно нужно обновить эти знания.
Вы вкладываете много времени, денег и усилий в создание маркетинговых кампаний, которые, как вы надеетесь, будут работать.
Но одной надежды недостаточно и она не должно быть основой какой-либо маркетинговой кампании.
Вам также необходимо оценить реакцию клиентов на текущую маркетинговую кампанию. Насколько хорошо она была принята? Ваши клиенты хорошо реагировали на маркетинговое сообщение?
Понимая, как клиенты реагируют на кампанию, вы можете использовать эту информацию в будущих маркетинговых и рекламных кампаниях, улучшая их охват, взаимодействие и эффективность.
Расширение и развитие вашего бизнеса имеет важное значение для его выживания, и исследование рынка может предоставить информацию, необходимую вам для расширения бизнеса в новых областях.
Например, если у вас появился новый продукт, вы можете проверить готовность рынка с помощью маркетинговых исследований. Или, если вы выходите на новый рынок, вы можете использовать рыночные исследования в качестве основы для того, чтобы узнать о возможностях и угрозах этого рынка.
Вы можете проанализировать размер рынка, демографические данные, ключевых конкурентов и информацию о местной области, чтобы назвать только несколько фрагментов информации, которые могут вам понадобиться.
Вы заметили, как некоторые компании выпускают продукт, работают с ним некоторое время, а затем выпускают новую и улучшенную версию?
Все это происходит из-за исследования рынка. Это связано с тем, что компании находят время, чтобы оценить реакцию на свои продукты и получить отзывы клиентов о том, что нужно изменить. Это отличный способ продолжать развивать свой бизнес.
Исследование рынка позволяет вам связаться со своими клиентами, узнать их отзывы и использовать эту информацию, чтобы внести изменения, которые улучшат ваш бизнес.